3 Июня 2020
Заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству, федеральный координатор проекта «Безопасные дороги» партии «Единая Россия» Владимир Афонский рассказал представителям территориальных органов управления автомобильными дорогами о принимаемых законодательных мерах по развитию и поддержке дорожного хозяйства и работе партпроекта на заседании Совета Директоров Ассоциации «РАДОР».
По словам парламентария в настоящее время в законопроектном портфеле Комитета находилось 67 проектов федеральных законов. В 2019 году депутатами совместно с Министерством Транспорта был разработан и уже частично принят ряд законодательных инициатив: совершенствование исполнения административных наказаний, контроль за состоянием автомобилей и дорог, усиления ответственности водителей за грубые нарушения правил дорожного движения. Введены государственные стандарты, устанавливающие классификацию и технические требования к дорожной разметке и правила производства работ на дорогах. Подготовлены к утверждению требования в части применения технических средств организации дорожного движения.
– Большое внимание сегодня необходимо обратить на вопросы весогабаритного контроля транспортных средств, строительство и реконструкцию аварийных мостов и путепроводов, гарантии качества при строительстве и реконструкции автомобильных дорог, КДЦ, сокращения аварийно-опасных участков, в том числе, при пересечениях автодорог с железнодорожными путями, – уточнил Владимир Афонский. – Транспортная отрасль является лидером по объемам осуществляемых строительных работ, финансированию и численности привлеченных подрядчиков и техники. Проект «Безопасные дороги» и члены Комитета ГД в 2020 году особое внимание будут обращать на физическое и кассовое исполнение национального проекта «БКАД», так как интенсивность работ строительных организаций или их приостановка могут привести к негативным последствиям для экономики в целом. Ритмичная работа дорожников вносит существенный вклад в укрепление отечественной экономики за счет обеспечения доставки товаров первой необходимости, создания рабочих мест и поступления налогов в бюджет, – подчеркнул депутат.
По словам парламентария в настоящее время в законопроектном портфеле Комитета находилось 67 проектов федеральных законов. В 2019 году депутатами совместно с Министерством Транспорта был разработан и уже частично принят ряд законодательных инициатив: совершенствование исполнения административных наказаний, контроль за состоянием автомобилей и дорог, усиления ответственности водителей за грубые нарушения правил дорожного движения. Введены государственные стандарты, устанавливающие классификацию и технические требования к дорожной разметке и правила производства работ на дорогах. Подготовлены к утверждению требования в части применения технических средств организации дорожного движения.
– Большое внимание сегодня необходимо обратить на вопросы весогабаритного контроля транспортных средств, строительство и реконструкцию аварийных мостов и путепроводов, гарантии качества при строительстве и реконструкции автомобильных дорог, КДЦ, сокращения аварийно-опасных участков, в том числе, при пересечениях автодорог с железнодорожными путями, – уточнил Владимир Афонский. – Транспортная отрасль является лидером по объемам осуществляемых строительных работ, финансированию и численности привлеченных подрядчиков и техники. Проект «Безопасные дороги» и члены Комитета ГД в 2020 году особое внимание будут обращать на физическое и кассовое исполнение национального проекта «БКАД», так как интенсивность работ строительных организаций или их приостановка могут привести к негативным последствиям для экономики в целом. Ритмичная работа дорожников вносит существенный вклад в укрепление отечественной экономики за счет обеспечения доставки товаров первой необходимости, создания рабочих мест и поступления налогов в бюджет, – подчеркнул депутат.