10 Декабря 2019
Депутаты нижней палаты парламента во втором чтении приняли изменения в статью 9 Федерального закона «О национальной платежной системе» Изменения, в частности, коснуться обязательств оператора по переводу электронных денежных средств информировать клиента в случае приостановления или прекращения использования электронного средства платежа.
– Зачастую на электронных кошельках граждан России оказываются заблокированными из-за подозрения на совершение мошеннических действиях, причастности к экстремистской деятельности или терроризму, нарушение публичной оферты и поступления жалоб в адрес платежной системы, – пояснил один из авторов законопроекта Владимир Афонский. – В соответствии с 9 статьей федерального закона оператор обязан информировать о каждой операции с использованием средства электронного платежа, однако, до сих пор в его обязанности не входило информировании клиента о приостановлении платежей. В результате чего люди оказывались в сложных ситуациях, не имея возможности оплатить покупку или перевести средства своим близким в нужный момент. Предложенный нами законопроект решает задачу своевременного информирования клиентов о приостановлении или прекращении электронного средства платежа с указанием причин этого решения, – заключил парламентарий.
– Зачастую на электронных кошельках граждан России оказываются заблокированными из-за подозрения на совершение мошеннических действиях, причастности к экстремистской деятельности или терроризму, нарушение публичной оферты и поступления жалоб в адрес платежной системы, – пояснил один из авторов законопроекта Владимир Афонский. – В соответствии с 9 статьей федерального закона оператор обязан информировать о каждой операции с использованием средства электронного платежа, однако, до сих пор в его обязанности не входило информировании клиента о приостановлении платежей. В результате чего люди оказывались в сложных ситуациях, не имея возможности оплатить покупку или перевести средства своим близким в нужный момент. Предложенный нами законопроект решает задачу своевременного информирования клиентов о приостановлении или прекращении электронного средства платежа с указанием причин этого решения, – заключил парламентарий.