16 Января 2020
Необходимо существенно улучшить состояние большего количества автомобильных трасс и сократить число аварийных участков на них. Такое мнение высказал координатор партийного проекта «Безопасные дороги», заместитель Председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский, комментируя предложение Президента Владимира Путина, высказанное в ежегодном Послании к Федеральному Собранию, дополнительно вкладывать средства в автомобильную инфраструктуру страны.
В рамках выступления перед Федеральным Собранием Владимир Путин сообщил, что на данный момент сформированы значительные объемы финансовых резервов в Фонде национального благосостояния, которые гарантируют стране устойчивость и безопасность.
«Можем вкладывать дополнительные доходы в развитие, в национальную экономику. Приоритетом должны стать окупаемые проекты, которые снимают инфраструктурные ограничения для территорий. Это в том числе автомобильные обходы крупных городов, магистрали между областными центрами, выходы на федеральные автотрассы. Такие проекты обязательно потянут за собой рост малого бизнеса, туризма, социальной активности в регионах и на местах», - сказал Владимир Путин.
«Напомню, что в России с 2019 года реализуется масштабный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В его рамках доля дорожной сети городских агломераций, находящихся в нормативном состоянии, должна вырасти до 85% к 2024 году», - пояснил парламентарий.
Афонский констатировал, что нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» включает в себя большое количество объектов на федеральных трассах, а также программу ремонта и строительства искусственных сооружений на региональных, межмуниципальных и местных дорогах.
«Помимо этого, за время реализации БКАД планируется в два раза сократить число мест концентрации аварий. В течение 2019 года из 869 мест концентрации ДТП субъектам РФ уже удалось устранить 706 или 81,2%. Этот показатель непосредственно связан с другой целью проекта – снижением смертности в результате ДТП до 4 человек на 100 тысяч населения», - подчеркнул Афонский.
Депутат также рассказал, что при реализации дорожной кампании всем субъектам страны была поставлена задача сформировать списки объектов ремонта при непосредственном участии представителей общественности. В первую очередь, в них были включены важные городские магистрали, объекты с высокой интенсивностью движения транспорта, а также дороги, ведущие к социально значимым объектам, в том числе образовательным учреждениям, чтобы сделать путь в школы и детские сады комфортными и безопасными.
«Необходимо тщательно проверять каждый показатель, внесенный в паспорта нацпроекта по регионам, повысить требования к качеству и достоверности отчетной информации. Наша совместная задача – целенаправленно работать над увеличением доли региональных и городских дорог, приведенных в нормативное состояние. Это, несомненно, улучшит качество жизни граждан России, а дополнительные возможности, определенные Владимиром Владимировичем Путиным при реализации инфраструктурных проектов, позволят привлечь в отрасль дополнительные средства с целью решения вопросов модернизации дорожной инфраструктуры», – заключил Афонский.
По материалам:
http://www.er-duma.ru/news/afonskiy-neobkhodimo-sushchestvenno-sokratit-chislo-avariynykh-uchastkov-na-avtotrassakh-strany-/
В рамках выступления перед Федеральным Собранием Владимир Путин сообщил, что на данный момент сформированы значительные объемы финансовых резервов в Фонде национального благосостояния, которые гарантируют стране устойчивость и безопасность.
«Можем вкладывать дополнительные доходы в развитие, в национальную экономику. Приоритетом должны стать окупаемые проекты, которые снимают инфраструктурные ограничения для территорий. Это в том числе автомобильные обходы крупных городов, магистрали между областными центрами, выходы на федеральные автотрассы. Такие проекты обязательно потянут за собой рост малого бизнеса, туризма, социальной активности в регионах и на местах», - сказал Владимир Путин.
«Напомню, что в России с 2019 года реализуется масштабный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В его рамках доля дорожной сети городских агломераций, находящихся в нормативном состоянии, должна вырасти до 85% к 2024 году», - пояснил парламентарий.
Афонский констатировал, что нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» включает в себя большое количество объектов на федеральных трассах, а также программу ремонта и строительства искусственных сооружений на региональных, межмуниципальных и местных дорогах.
«Помимо этого, за время реализации БКАД планируется в два раза сократить число мест концентрации аварий. В течение 2019 года из 869 мест концентрации ДТП субъектам РФ уже удалось устранить 706 или 81,2%. Этот показатель непосредственно связан с другой целью проекта – снижением смертности в результате ДТП до 4 человек на 100 тысяч населения», - подчеркнул Афонский.
Депутат также рассказал, что при реализации дорожной кампании всем субъектам страны была поставлена задача сформировать списки объектов ремонта при непосредственном участии представителей общественности. В первую очередь, в них были включены важные городские магистрали, объекты с высокой интенсивностью движения транспорта, а также дороги, ведущие к социально значимым объектам, в том числе образовательным учреждениям, чтобы сделать путь в школы и детские сады комфортными и безопасными.
«Необходимо тщательно проверять каждый показатель, внесенный в паспорта нацпроекта по регионам, повысить требования к качеству и достоверности отчетной информации. Наша совместная задача – целенаправленно работать над увеличением доли региональных и городских дорог, приведенных в нормативное состояние. Это, несомненно, улучшит качество жизни граждан России, а дополнительные возможности, определенные Владимиром Владимировичем Путиным при реализации инфраструктурных проектов, позволят привлечь в отрасль дополнительные средства с целью решения вопросов модернизации дорожной инфраструктуры», – заключил Афонский.
По материалам:
http://www.er-duma.ru/news/afonskiy-neobkhodimo-sushchestvenno-sokratit-chislo-avariynykh-uchastkov-na-avtotrassakh-strany-/