19 Июля 2018
По итогам слушаний в нижней палате парламента законопроект "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе" в части распространения рекламы в телепрограммах и телепередачах был принят в первом чтении.
Авторы законопроекта предлагают увеличить общую продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы с 15% до 20% времени вещания в течение часа, но установить при этом, что общая продолжительность рекламного времени не может превышать 15% времени вещания в течение суток. Кроме того, планируется разрешить распространение рекламы непосредственно в детских и образовательных телепередачах, но ввести запрет на размещение в них рекламы товаров, не предназначенных для детей.
– С одной стороны, рекламы в детских программах должно быть как можно меньше, - поделился с нами своим мнением относительно законопроекта депутат Государственной Думы Владимир Афонский. – С другой стороны, отмена некоторых ограничений, и мы это сегодня обсуждали, способна стимулировать телевещателей, распространяющих рекламу, к увеличению объема производства и распространения детских и образовательных телепередач, а также улучшения их качества. В этой ситуации очень важно выдержать баланс между количеством рекламы и развитием телевещания для детей и подростков. И, безусловно, мы будем настаивать на том, что реклама в детских передачах может быть только товаров для детей, и никаких иных.
Авторы законопроекта предлагают увеличить общую продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы с 15% до 20% времени вещания в течение часа, но установить при этом, что общая продолжительность рекламного времени не может превышать 15% времени вещания в течение суток. Кроме того, планируется разрешить распространение рекламы непосредственно в детских и образовательных телепередачах, но ввести запрет на размещение в них рекламы товаров, не предназначенных для детей.
– С одной стороны, рекламы в детских программах должно быть как можно меньше, - поделился с нами своим мнением относительно законопроекта депутат Государственной Думы Владимир Афонский. – С другой стороны, отмена некоторых ограничений, и мы это сегодня обсуждали, способна стимулировать телевещателей, распространяющих рекламу, к увеличению объема производства и распространения детских и образовательных телепередач, а также улучшения их качества. В этой ситуации очень важно выдержать баланс между количеством рекламы и развитием телевещания для детей и подростков. И, безусловно, мы будем настаивать на том, что реклама в детских передачах может быть только товаров для детей, и никаких иных.