28 Января 2020
В «ЕДИНОЙ РОССИИ» поддерживают решение дополнить нацпроект «Безопасные и качественные автодороги» программой ремонта мостов. Об этом заявил координатор партийного проекта «Безопасные дороги», заместитель Председателя комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Владимир Афонский, комментируя предложение внести в «дорожный» нацпроект программу ремонта и строительства мостов и путепроводов.
«На одном из первых заседаний нового состава кабмина был поставлен вопрос о необходимости еще раз рассмотреть нацпроект «Безопасные и качественные автодороги» на соответствие национальным целям развития и включить в него программу ремонта и строительства мостов и путепроводов по всей России», – пояснил координатор партпроекта.
Афонский констатировал, что по уже одобренной проектным комитетом БКАД и правительственной комиссией по транспорту программе ремонта и строительства мостов и путепроводов основной объем работ планируется выполнить до 2024 года, а протяженность аварийных мостов в результате реализации программы должна сократиться минимум на 60%.
«Для ликвидации одноуровневых пересечений должно быть построено 170 путепроводов над ж/д путями. В программу сегодня входит более 3,9 тысяч ветхих и аварийных мостов, 486 путепроводов через железнодорожные пути, строительство 21 нового моста. Программа была разработана по итогам Госсовета с учетом предложений регионов», - подчеркнул депутат.
«Надо отметить, что полную картину состояния мостовых сооружений на дорогах с начала 2020 года позволяет получить сегодня и приложение «Оценка состояний», которое синхронизировано с автоматизированной информационно-аналитической системой по искусственным сооружениям «Автодора». Если до 2019 года такая работа проводилась вручную: результаты диагностики записывались в журналы и хранились в единственном экземпляре у подрядчиков, то теперь, используя базу данных и сравнивая с результатами прошлых осмотров, инспекторы могут в онлайн режиме оперативно оценивать состояние мостов и путепроводов, фиксировать отклонения от нормативов. Это позволит быстро принимать решения о необходимости ремонтов и профилактических мероприятий того или иного сооружения», – рассказал Афонский.
В Минтрансе отметили, что на реализацию программы необходима сумма около 1,115 трлн рублей. Источники порядка 507 млрд рублей в ведомстве определены. Но основная часть этих денег относиться к 2023-2024 году.
«Поддерживаем решение о внесении в нацпроект БКАД пятым проектом программы ремонта и строительства мостов и путепроводов. Мы неоднократно заявляли о важности этой проблемы и поддерживаем решение об объединении усилий для реализации этого направления национального проекта», – заключил Афонский.
По материалам:
http://www.er-duma.ru/news/v-er-podderzhivayut-reshenie-dopolnit-natsproekt-bezopasnye-avtodorogi-programmoy-remonta-mostov/
«На одном из первых заседаний нового состава кабмина был поставлен вопрос о необходимости еще раз рассмотреть нацпроект «Безопасные и качественные автодороги» на соответствие национальным целям развития и включить в него программу ремонта и строительства мостов и путепроводов по всей России», – пояснил координатор партпроекта.
Афонский констатировал, что по уже одобренной проектным комитетом БКАД и правительственной комиссией по транспорту программе ремонта и строительства мостов и путепроводов основной объем работ планируется выполнить до 2024 года, а протяженность аварийных мостов в результате реализации программы должна сократиться минимум на 60%.
«Для ликвидации одноуровневых пересечений должно быть построено 170 путепроводов над ж/д путями. В программу сегодня входит более 3,9 тысяч ветхих и аварийных мостов, 486 путепроводов через железнодорожные пути, строительство 21 нового моста. Программа была разработана по итогам Госсовета с учетом предложений регионов», - подчеркнул депутат.
«Надо отметить, что полную картину состояния мостовых сооружений на дорогах с начала 2020 года позволяет получить сегодня и приложение «Оценка состояний», которое синхронизировано с автоматизированной информационно-аналитической системой по искусственным сооружениям «Автодора». Если до 2019 года такая работа проводилась вручную: результаты диагностики записывались в журналы и хранились в единственном экземпляре у подрядчиков, то теперь, используя базу данных и сравнивая с результатами прошлых осмотров, инспекторы могут в онлайн режиме оперативно оценивать состояние мостов и путепроводов, фиксировать отклонения от нормативов. Это позволит быстро принимать решения о необходимости ремонтов и профилактических мероприятий того или иного сооружения», – рассказал Афонский.
В Минтрансе отметили, что на реализацию программы необходима сумма около 1,115 трлн рублей. Источники порядка 507 млрд рублей в ведомстве определены. Но основная часть этих денег относиться к 2023-2024 году.
«Поддерживаем решение о внесении в нацпроект БКАД пятым проектом программы ремонта и строительства мостов и путепроводов. Мы неоднократно заявляли о важности этой проблемы и поддерживаем решение об объединении усилий для реализации этого направления национального проекта», – заключил Афонский.
По материалам:
http://www.er-duma.ru/news/v-er-podderzhivayut-reshenie-dopolnit-natsproekt-bezopasnye-avtodorogi-programmoy-remonta-mostov/