2 Сентября 2021
Дороги в России будут строить по-новому, отметил федеральный координатор партийного проекта «ЕДИНОЙ РОССИИ» «Безопасные дороги», заместитель Председателя комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Владимир Афонский, комментируя вступление в силу первого нацстандарта автомобильных дорог, регламентирующего проектирование конструкций жесткого дорожного покрытия.
1 сентября в России вводится новый национальный стандарт автомобильных дорог «Проектирование жестких дорожных одежд. Типовые конструкции».
«Стандарт устанавливает требования при разработке проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт жестких дорожных одежд (так называется многослойная конструкция в пределах проезжей части автодороги) с монолитным цементобетонным покрытием, а также с асфальтобетонным покрытием на жестком основании», - пояснил координатор партпроекта.
Афонский констатировал, что новые правила утверждены Росстандартом и их действие распространяется на автодороги общего пользования.
«Новый подход к строительству дорог подразумевает обязательный учет при их создании климатических факторов региона применения, а также грузонапряженности дорог. Более того, каждый участок дороги должен быть покрыт пригодным именно для него материалом, что определяется типом местности, по которой проходит дорога», - подчеркнул депутат.
Афонский также рассказал, что подобный документ появился в России впервые. Он призван увеличить срок эксплуатации дорог и сделать их более качественными.
«Этот документ очень важен для дорожной отрасли. Он позволит строить современные и качественные автомобильные дороги со сроком службы не менее 30 лет», - заключил Афонский.
По материалам:
http://er-gosduma.ru/news/dorogi-v-rossii-budut-stroit-po-novomu/
1 сентября в России вводится новый национальный стандарт автомобильных дорог «Проектирование жестких дорожных одежд. Типовые конструкции».
«Стандарт устанавливает требования при разработке проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт жестких дорожных одежд (так называется многослойная конструкция в пределах проезжей части автодороги) с монолитным цементобетонным покрытием, а также с асфальтобетонным покрытием на жестком основании», - пояснил координатор партпроекта.
Афонский констатировал, что новые правила утверждены Росстандартом и их действие распространяется на автодороги общего пользования.
«Новый подход к строительству дорог подразумевает обязательный учет при их создании климатических факторов региона применения, а также грузонапряженности дорог. Более того, каждый участок дороги должен быть покрыт пригодным именно для него материалом, что определяется типом местности, по которой проходит дорога», - подчеркнул депутат.
Афонский также рассказал, что подобный документ появился в России впервые. Он призван увеличить срок эксплуатации дорог и сделать их более качественными.
«Этот документ очень важен для дорожной отрасли. Он позволит строить современные и качественные автомобильные дороги со сроком службы не менее 30 лет», - заключил Афонский.
По материалам:
http://er-gosduma.ru/news/dorogi-v-rossii-budut-stroit-po-novomu/