11 Июля 2019
Сегодня государственная Дума в третьем, окончательном чтении приняла закон «О внесении изменений в ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»
Законопроект коллегам представил заместитель председателя комитета по транспорту и строительству, член фракции «Единая Россия» Владимир Афонский. Он пояснил, что «законопроект подготовлен в целях повышения уровня безопасности движения на железнодорожном транспорте, прошел все необходимые экспертизы, полностью подготовлен к рассмотрению и попросил поддержать позицию комитета о принятии закона в третьем чтении».
Вносимые изменения касаются установки порядка выдачи, приостановления действия и аннулирования свидетельства, подтверждающего право на управление курсирующими по железнодорожным путям локомотивом, мотор-вагонным подвижным составом и (или) специальным самоходным подвижным составом. После формирования новой системы управления железнодорожным транспортом и упразднения МПС России, вопросы выдачи подобных свидетельств выпали из поля правового регулирования – указанная компетенция не закреплена сегодня ни за одним федеральным органом исполнительной власти.
«Законодательное закрепление вопросов выдачи свидетельств на право управления железнодорожным подвижным составом позволит создать единые недискриминационные условия допуска к управлению железнодорожным подвижным составом квалифицированных лиц, имеющих подтверждение права на управление железнодорожным подвижным составом, что должно привести к усилению безопасности движения на железнодорожном транспорте», – подчеркнул Владимир Афонский.
Законопроект коллегам представил заместитель председателя комитета по транспорту и строительству, член фракции «Единая Россия» Владимир Афонский. Он пояснил, что «законопроект подготовлен в целях повышения уровня безопасности движения на железнодорожном транспорте, прошел все необходимые экспертизы, полностью подготовлен к рассмотрению и попросил поддержать позицию комитета о принятии закона в третьем чтении».
Вносимые изменения касаются установки порядка выдачи, приостановления действия и аннулирования свидетельства, подтверждающего право на управление курсирующими по железнодорожным путям локомотивом, мотор-вагонным подвижным составом и (или) специальным самоходным подвижным составом. После формирования новой системы управления железнодорожным транспортом и упразднения МПС России, вопросы выдачи подобных свидетельств выпали из поля правового регулирования – указанная компетенция не закреплена сегодня ни за одним федеральным органом исполнительной власти.
«Законодательное закрепление вопросов выдачи свидетельств на право управления железнодорожным подвижным составом позволит создать единые недискриминационные условия допуска к управлению железнодорожным подвижным составом квалифицированных лиц, имеющих подтверждение права на управление железнодорожным подвижным составом, что должно привести к усилению безопасности движения на железнодорожном транспорте», – подчеркнул Владимир Афонский.