3 Октября 2020
Отказ от низкоэффективных фонарей позволит не только выполнить требования безопасности, но и увеличит протяженность освещаемых в темное время суток дорог, заявил заместитель Председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству, федеральный координатор партийного проекта «Безопасные дороги» Владимир Афонский (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ»), комментируя планы по внедрению автоматизированных систем освещения на автомагистралях.
Председатель Правительства Михаил Мишустин дал поручение министерствам и ведомствам подготовить предложения по внедрению автоматизированных систем освещения на автодорогах. Соответствующие предложения должны быть представлены до конца первого квартала 2021 года.
«Сегодня более 70% автомагистралей все еще не имеют искусственного освещения, а это напрямую сказывается на безопасности дорожного движения. Использование технологий, регулирующих режим освещения в зависимости от времени суток, поможет решать задачу снижения аварийности на российских дорогах, а также позволит сократить энергозатраты и, как следствие, сэкономить средства бюджетов разных уровней», - пояснил координатор партпроекта.
Афонский констатировал, что темпы строительства линий освещения вдоль федеральных трасс сегодня растут. По информации Росавтодора, в течение 2019 года свет появился более чем на 750 км трасс. В 2018 году было оборудовано 463 км. А это свыше двух сотен населенных пунктов, а также отдельные мосты и путепроводы, транспортные развязки, автобусные остановки и пешеходные переходы вне населенных пунктов.
«Сегодня стоит задача, предусматривающая установку энергосберегающих ламп и систем автоматического управления освещением, регулирующих работу приборов в зависимости от времени дня и погодных условий. Ожидается, что реализация комплекса мер уменьшит затраты на электричество в среднем на 30% при сохранении существующего уровня освещённости автодорог», - подчеркнул депутат.
Афонский также рассказал, что ведомствам поручено подготовить решения по развитию системы добровольной сертификации осветительных устройств в целях снижения объемов контрафактной продукции. Кроме того, должны быть разработаны и методические рекомендации по переходу на оплату за потребленную электрическую энергию для освещения региональных и местных дорог.
«В приоритете сегодня – освещение на дорогах, проходящих через населенные пункты, а также пешеходных переходов, автобусных остановок, транспортных развязок и одноуровневых пересечений. Экономия средств посредством внедрения высокоэффективных источников дорожного освещения позволит оборудовать линиями освещения большее количество дорог», – заключил Афонский.
По материалам:
http://www.duma-er.ru/news/v-komitete-gd-po-transportu-podderzhali-plany-kabmina-po-vnedreniyu-avtomatizirovannykh-sistem-osveshch/
Председатель Правительства Михаил Мишустин дал поручение министерствам и ведомствам подготовить предложения по внедрению автоматизированных систем освещения на автодорогах. Соответствующие предложения должны быть представлены до конца первого квартала 2021 года.
«Сегодня более 70% автомагистралей все еще не имеют искусственного освещения, а это напрямую сказывается на безопасности дорожного движения. Использование технологий, регулирующих режим освещения в зависимости от времени суток, поможет решать задачу снижения аварийности на российских дорогах, а также позволит сократить энергозатраты и, как следствие, сэкономить средства бюджетов разных уровней», - пояснил координатор партпроекта.
Афонский констатировал, что темпы строительства линий освещения вдоль федеральных трасс сегодня растут. По информации Росавтодора, в течение 2019 года свет появился более чем на 750 км трасс. В 2018 году было оборудовано 463 км. А это свыше двух сотен населенных пунктов, а также отдельные мосты и путепроводы, транспортные развязки, автобусные остановки и пешеходные переходы вне населенных пунктов.
«Сегодня стоит задача, предусматривающая установку энергосберегающих ламп и систем автоматического управления освещением, регулирующих работу приборов в зависимости от времени дня и погодных условий. Ожидается, что реализация комплекса мер уменьшит затраты на электричество в среднем на 30% при сохранении существующего уровня освещённости автодорог», - подчеркнул депутат.
Афонский также рассказал, что ведомствам поручено подготовить решения по развитию системы добровольной сертификации осветительных устройств в целях снижения объемов контрафактной продукции. Кроме того, должны быть разработаны и методические рекомендации по переходу на оплату за потребленную электрическую энергию для освещения региональных и местных дорог.
«В приоритете сегодня – освещение на дорогах, проходящих через населенные пункты, а также пешеходных переходов, автобусных остановок, транспортных развязок и одноуровневых пересечений. Экономия средств посредством внедрения высокоэффективных источников дорожного освещения позволит оборудовать линиями освещения большее количество дорог», – заключил Афонский.
По материалам:
http://www.duma-er.ru/news/v-komitete-gd-po-transportu-podderzhali-plany-kabmina-po-vnedreniyu-avtomatizirovannykh-sistem-osveshch/