22 Марта 2021
Необходимо активнее использовать различные разграничители встречных потоков для предотвращения ДТП на российских дорогах, считает федеральный координатор партийного проекта «ЕДИНОЙ РОССИИ» «Безопасные дороги», заместитель Председателя комитета ГД по транспорту и строительству Владимир Афонский, комментируя предложение по оснащению четырехполосных дорог разделителями.
Минтранс предлагает оборудовать все четырехполосные трассы к 2024 году разделительными полосами и отбойниками. Для этого ведомство вносит изменения в правила классификации автодорог, проект постановления правительства размещен на regulation.gov.ru.
«Протяженность федеральных четырех полосных дорог всех категорий – 5,33 тыс. км, 79% из них, по данным Росавтодора, уже оборудовано разделительными ограждениями. Сегодня дороги категории IА, IБ, IВ должны иметь разделительную полосу для установки ограждения, но ведомство собирается сделать эту норму обязательной для трасс категории II с четырьмя полосами. Согласно дорожной карте, которую в 2020 году утвердило Правительство, к концу 2021 году 40% всех четырех полосных дорог (федеральных, региональных, муниципальных) должно быть с ограждением, а к концу 2024 года – 100%. В рамках этой карты и подготовлен проект постановления», – пояснил координатор партпроекта.
Афонский констатировал, что выезд на встречную полосу движения является сегодня одной из главных причин гибели людей на российских дорогах. Каждое десятое ДТП происходит из-за выезда на встречную полосу. Так, по информации ГИБДД, в 2020 году произошло 11,7 тыс. аварий на встречной полосе, в результате чего 3,7 тыс. человек погибли.
«Дорожникам, в первую очередь, необходимо выявить и тщательно изучить те участки, где уже были замечены серьезные конфликты транспортных потоков», – подчеркнул депутат.
Афонский также отметил, что решение проблемы по оснащению четырех полосных дорог разделителями связано с определением источников финансирования мероприятий по оснащению автомобильных дорог системами разделения встречных направлений движения.
«Реализация мероприятий по разделению транспортных потоков предлагается проводить за счет бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию соответствующих госпрограмм, а также в рамках доведенных лимитов финансирования на осуществление дорожной деятельности. Теоретически это могут быть средства, которые выделяются в рамках нацпроекта БКАД», – заключил Афонский.
По материалам:
http://er-gosduma.ru/news/vladimir-afonskiy-neobkhodimo-aktivnee-ispolzovat-razlichnye-razgranichiteli-vstrechnykh-potokov-dlya/
Минтранс предлагает оборудовать все четырехполосные трассы к 2024 году разделительными полосами и отбойниками. Для этого ведомство вносит изменения в правила классификации автодорог, проект постановления правительства размещен на regulation.gov.ru.
«Протяженность федеральных четырех полосных дорог всех категорий – 5,33 тыс. км, 79% из них, по данным Росавтодора, уже оборудовано разделительными ограждениями. Сегодня дороги категории IА, IБ, IВ должны иметь разделительную полосу для установки ограждения, но ведомство собирается сделать эту норму обязательной для трасс категории II с четырьмя полосами. Согласно дорожной карте, которую в 2020 году утвердило Правительство, к концу 2021 году 40% всех четырех полосных дорог (федеральных, региональных, муниципальных) должно быть с ограждением, а к концу 2024 года – 100%. В рамках этой карты и подготовлен проект постановления», – пояснил координатор партпроекта.
Афонский констатировал, что выезд на встречную полосу движения является сегодня одной из главных причин гибели людей на российских дорогах. Каждое десятое ДТП происходит из-за выезда на встречную полосу. Так, по информации ГИБДД, в 2020 году произошло 11,7 тыс. аварий на встречной полосе, в результате чего 3,7 тыс. человек погибли.
«Дорожникам, в первую очередь, необходимо выявить и тщательно изучить те участки, где уже были замечены серьезные конфликты транспортных потоков», – подчеркнул депутат.
Афонский также отметил, что решение проблемы по оснащению четырех полосных дорог разделителями связано с определением источников финансирования мероприятий по оснащению автомобильных дорог системами разделения встречных направлений движения.
«Реализация мероприятий по разделению транспортных потоков предлагается проводить за счет бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию соответствующих госпрограмм, а также в рамках доведенных лимитов финансирования на осуществление дорожной деятельности. Теоретически это могут быть средства, которые выделяются в рамках нацпроекта БКАД», – заключил Афонский.
По материалам:
http://er-gosduma.ru/news/vladimir-afonskiy-neobkhodimo-aktivnee-ispolzovat-razlichnye-razgranichiteli-vstrechnykh-potokov-dlya/