В «ЕДИНОЙ РОССИИ» обратили внимание на  необходимость оперативно доработать приказ о техосмотре и внести в него поправки
Нормативные акты с учетом объективных обстоятельств, порой, требуют корректировки. Своевременность внесения поправок позволяет с учетом применения на практике не сталкиваться с проблемами. Сегодня возникла необходимость оперативной доработки приказа Минтранса №97, отметил федеральный координатор партийного проекта «ЕДИНОЙ РОССИИ» «Безопасные дороги», заместитель Председателя комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Владимир Афонский, комментируя предложение уточнить требования к процедуре фотосъемки транспортного средства в ходе техосмотра.

В соответствии с изменениями в законе о техосмотре транспортных средств, который должен вступить в силу 1 марта 2021 года, прохождение техосмотра обязательно надо будет подтверждать фотографиями. Автомобиль должны будут фотографировать дважды: в начале и в конце диагностики. При этом, на снимках должны читаться передний и задний номера автомобиля, а сами фотографии должны сопровождаться координатами точки, где машина находилась в момент съемки. Все это необходимо для исключения практики покупки диагностических карт. Координаты, согласно приказу №97, должны «определяться на основе использования сигналов глобальной навигационной спутниковой системы с погрешностью определения не более 15м по координатным осям».

«Но в связи с плотной застройкой местности, где чаще всего располагаются пункты ТО, и конструктивных материалов зданий происходит экранирование спутникового сигнала. Поэтому необходимо проработать вопрос корректировки указанных показателей погрешности в сторону их увеличения», - пояснил координатор партпроекта.

Афонский констатировал, что автомобиль, заехавший на пункт ТО, как правило, передвигается в большом помещении, внутри которого несколько постов диагностики.

«Поэтому и необходимо увеличить погрешность геоданных, сделав ее более указанных 15 м», - подчеркнул депутат.

Афонский также рассказал, что до сих пор сотрудникам пунктов ТО не ясно, нужен оператору фотоаппарат именно с ГЛОНАСС, или можно использовать GPS. Кроме того, в Приказе Минтранса не уточняется, как власти планируют бороться с подделкой фотографий, так как на рынке уже появились предложения от мошенников, которые готовы «помочь» с оформлением электронных диагностических карт после вступления закона о ТО в силу.

«Важно, что в Минтрансе заблаговременно было принято решение оперативно доработать приказ о техосмотре и внести в него поправки», - заключил Афонский.

По материалам:
http://er-gosduma.ru/news/v-edinoy-rossii-obratili-vnimanie-na-neobkhodimost-operativno-dorabotat-prikaz-o-tekhosmotre-i-vnest/